Главное управление МЧС России по Вологодской области (далее – Главное управление) объявляет конкурс на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы Главного управления:
1) категории «руководители» ведущей группы должностей – заместитель начальника отдела государственного надзора в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций (управления надзорной деятельности);
2) категории «специалисты» старшей группы должностей – главный специалист-эксперт отдела медицинского обеспечения и охраны труда (управления материально-технического обеспечения);
3) по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы Главного управления категории «руководители» и категории «специалисты».
Квалификационные требования к кандидатам на должности категории «руководители»:
по образованию: высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности структурных подразделений Главного управления;
по стажу работы, государственной службы Российской Федерации:
не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
по уровню и характеру профессиональных знаний и навыков:
знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей; законодательства о государственной гражданской службе (в том числе о служебном поведении федеральных государственных гражданских служащих и об урегулировании конфликта интересов), о государственной тайне, о противодействии коррупции; основ делопроизводства, порядка работы со служебной информацией, требований, предъявляемых при разработке нормативных правовых актов; должностного регламента; правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; аппаратного и программного обеспечения; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; правил делового этикета; методов управления персоналом;
навыки: работы в конкретной сфере деятельности; практического применения нормативных правовых актов; разработки и управления проектами; оперативного принятия и реализации управленческих решений; подготовки проектов нормативных правовых актов и других документов; анализирования и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения; прогнозирования последствий принятых решений; разработки плана конкретных действий; адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению возникших проблем; организации и обеспечения выполнения мероприятий по противодействию коррупции, соблюдению требований к служебному и антикоррупционному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, формированию нетерпимого отношения к коррупции; эффективной и последовательной организации работы по взаимосвязям с организациями, государственными органами, населением; контроля за исполнением данных поручений; правильного распределения рабочего времени; ораторских способностей; ведения деловых переговоров; использования конструктивной критики; владения приемами мотивации и стимулирования подчиненных; правильного подбора персонала и создания команды; создания эффективных взаимоотношений в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; владения приемами межличностных отношений; составления деловых писем; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных.
Иные требования: гражданин Российской Федерации; не индивидуальный предприниматель, не учредитель организации, отсутствие судимости, опыт работы на руководящих должностях, грамотность, культура речи, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность, инициативность.
Квалификационные требования к кандидатам на должности категории «специалисты»:
по образованию: высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности подразделений Главного управления.
по стажу работы, государственной службы Российской Федерации:
без предъявления требований к стажу;
по уровню и характеру профессиональных знаний и навыков:
знание: Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей; законодательства о государственной гражданской службе (в том числе о служебном поведении федеральных государственных гражданских служащих и об урегулировании конфликта интересов), о государственной тайне, о противодействии коррупции; основ делопроизводства, порядка работы со служебной информацией, требований, предъявляемых при разработке нормативных правовых актов; должностного регламента; правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; аппаратного и программного обеспечения; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; правил делового этикета; методов управления персоналом;
навыки: работы в конкретной сфере деятельности; подготовки проектов нормативных правовых актов и других документов; практического применения нормативных правовых актов; оперативного принятия и осуществления решений; адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению возникших проблем; обеспечения выполнения мероприятий по противодействию коррупции, соблюдению требований к служебному и антикоррупционному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; эффективной организации работы по взаимосвязям с организациями и государственными органами; правильного распределения рабочего времени; владения приемами межличностных отношений; составления деловых писем; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных.
Иные требования: гражданин Российской Федерации; не учредитель организации, отсутствие судимости; коммуникабельность, грамотность, культура речи, активность, инициативность, стрессоустойчивость.
Лица, желающие участвовать в конкурсе, представляют следующие документы:
· личное заявление (по образцу);
· анкету установленного образца с приложением фотографии 3х4 без уголка (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 года № 667-р);
· копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется также лично по прибытии на конкурс);
· копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные в установленном порядке;
- копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, заверенные кадровой службой по месту работы (в том числе архивная справка-подтверждение периодов обучения и диплома);
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (справки от психиатра и нарколога, заключение по форме 001-ГС/у, утверждённой приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н);
- справку из органа государственной налоговой службы о том, что гражданин не является индивидуальным предпринимателем, а также учредителем организации;
- справку об отсутствии судимости;
- справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы (включённой в соответствующий перечень) и его супруги(а), а также несовершеннолетних детей (формы справок утверждены Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 г. № 559);
- копию военного билета, заверенную в установленном порядке;
- автобиография в печатном виде;
- характеристика с последнего места работы (службы).
Государственные гражданские служащие Главного управления МЧС России по Вологодской области, желающие участвовать в конкурсе, подают только личное заявление. Остальные государственные гражданские служащие подают личное заявление, собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа (территориального органа), в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии и характеристику, подписанную непосредственным начальником по месту гражданской службы.
Документы принимаются по адресу: г. Вологда, ул. Мальцева, д. 41, управление кадров, воспитательной работы, профессиональной подготовки и психологического обеспечения, каб.1 (с 10.00 до 12.00; с 15 до 16.30) в течение 21 дня со дня опубликования объявления на сайте Главного управления – с 25 июля 2012 года (35.mchs.gov.ru). Справки по телефону: 57-11-17.