Контроль исполнения поступивших обращений

Контроль за исполнением обращений граждан включает:

  • постановку поручений по исполнению обращений на контроль;
  • сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
  • подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии ис­полнения поручений по обращениям;
  • подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения по­ручений по обращениям граждан;
  • снятие обращений с контроля.

Контролю подлежат все поступившие обращения граждан, подле­жащие разрешению.

Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Обращения граждан о чрезвычайных ситуациях, поступившие в виде телеграмм, факсограмм рассматриваются в оперативном порядке.

Рассмотрение парламентских запросов, осуществляется в соответствии с законодатель­ством Российской Федерации. Срок рассмотрения парламентского запроса не может превышать 15 дней. Рассмотрение обращения (запроса) депутата осуществляется безотлага­тельно, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней.